Наш сервисный центр специализируется на ремонте и сервисном обслуживании техники.

Мы осуществляем:

  • монтаж и пусконаладочные работы;
  • гарантийное обслуживание;
  • замену запчастей  и расходных материалов;
  • плановое обслуживание, профилактические работы, диагностику.

Используемые нами методики сервисного обслуживания позволяют обеспечить непрерывную работу оборудования и сократить расходы на его содержание.

Все наши инженеры регулярно проходят обучение и сертификацию в учебных центрах компаний производителей оборудования.

Мы гордимся тем, что значительная часть наших клиентов стала нашими  постоянными заказчиками, и сотрудничает с нами на протяжении многих лет. Мы обслуживаем огромное количество единиц техники по долговременным контрактам.

Режим работы сервисного отдела:
пн-пт: с 10 до 18ч;
сб-вс: выходной.
Тел.: +7 (495) 333-54-57.

Режим работы службы технической поддержки:
Круглосуточно
Тел: 8-800-775-64-74
Детали взаимодействия при подписании контракта. Возможна автоматизация процесса заявок и обращений.

Программы сервиса

Разовое техническое обслуживание

Заказчик сам определяет необходимость технического обслуживания и замены расходных материалов. Эта услуга включает в себя:

  1. Выезд инженера для проведения диагностики и выявления причин неисправности оборудования или плохого качества печати;
  2. Предоставление заказчику расчета стоимости ремонта и технического обслуживания;
  3. Совместное принятие решения о замене запчастей и расходных материалов;
  4. При необходимости, ремонт может быть произведен в нашем сервисном центре;
  5. Оплата работы инженера производится по фиксированным расценкам.

 Контракт «Труд»

Это периодическое обслуживание заказчика по заранее утвержденному графику. Включает в себя:

  1. Ежемесячные или ежеквартальные выезды сервисных инженеров для оценки работоспособности оборудования и проведения рекомендованных производителем профилактических работ;
  2. Выработка рекомендаций по замене запасных частей, имеющих ресурсные сроки эксплуатации, и расходных материалов;
  3. Консультации по работе оборудования;
  4. Рекомендации по использованию программного обеспечения;
  5. Стоимость запасных частей и расходных материалов оплачивается заказчиком отдельно;
  6. Оплата услуг по данному контракту производится по фиксированным договорным расценкам.

Контракт FSMA

Это полное техническое обслуживание. Данный тип контракта рекомендуется для заказчиков со средним и крупным парком техники. Он состоит из:

  1. Ежемесячные или ежеквартальные выезды сервисных инженеров для оценки работоспособности оборудования и проведения рекомендованных производителем профилактических работ а также устранения возникших неисправностей;
  2. Доставку и замену запасных частей, как ресурсных, так и вышедших из строя в процессе эксплуатации;
  3. Доставку и замену необходимых расходных материалов для печати (кроме бумаги);
  4. Приоритет отдается обеспечению бесперебойной работы оборудования для удовлетворения потребностей заказчика;
  5. Консультации по работе оборудования и программного обеспечения;
  6. Данный тип контракта подразумевает оплату фиксированного объема копий, плюс покопийную оплаты превышения данного объема.

Также, мы осуществляем гарантийное обслуживание, согласно условиям производителя оборудования.