Наш сервисный центр специализируется на ремонте и сервисном обслуживании техники.
Мы осуществляем:
- монтаж и пусконаладочные работы;
- гарантийное обслуживание;
- замену запчастей и расходных материалов;
- плановое обслуживание, профилактические работы, диагностику.
Используемые нами методики сервисного обслуживания позволяют обеспечить непрерывную работу оборудования и сократить расходы на его содержание.
Все наши инженеры регулярно проходят обучение и сертификацию в учебных центрах компаний производителей оборудования.
Мы гордимся тем, что значительная часть наших клиентов стала нашими постоянными заказчиками, и сотрудничает с нами на протяжении многих лет. Мы обслуживаем огромное количество единиц техники по долговременным контрактам.
Режим работы сервисного отдела:
пн-пт: с 10 до 18ч;
сб-вс: выходной.
Тел.: +7 (495) 333-54-57.
Режим работы службы технической поддержки:
Круглосуточно
Тел: 8-800-775-64-74
Детали взаимодействия при подписании контракта. Возможна автоматизация процесса заявок и обращений.
Программы сервиса
Разовое техническое обслуживание
Заказчик сам определяет необходимость технического обслуживания и замены расходных материалов. Эта услуга включает в себя:
- Выезд инженера для проведения диагностики и выявления причин неисправности оборудования или плохого качества печати;
- Предоставление заказчику расчета стоимости ремонта и технического обслуживания;
- Совместное принятие решения о замене запчастей и расходных материалов;
- При необходимости, ремонт может быть произведен в нашем сервисном центре;
- Оплата работы инженера производится по фиксированным расценкам.
Контракт «Труд»
Это периодическое обслуживание заказчика по заранее утвержденному графику. Включает в себя:
- Ежемесячные или ежеквартальные выезды сервисных инженеров для оценки работоспособности оборудования и проведения рекомендованных производителем профилактических работ;
- Выработка рекомендаций по замене запасных частей, имеющих ресурсные сроки эксплуатации, и расходных материалов;
- Консультации по работе оборудования;
- Рекомендации по использованию программного обеспечения;
- Стоимость запасных частей и расходных материалов оплачивается заказчиком отдельно;
- Оплата услуг по данному контракту производится по фиксированным договорным расценкам.
Контракт FSMA
Это полное техническое обслуживание. Данный тип контракта рекомендуется для заказчиков со средним и крупным парком техники. Он состоит из:
- Ежемесячные или ежеквартальные выезды сервисных инженеров для оценки работоспособности оборудования и проведения рекомендованных производителем профилактических работ а также устранения возникших неисправностей;
- Доставку и замену запасных частей, как ресурсных, так и вышедших из строя в процессе эксплуатации;
- Доставку и замену необходимых расходных материалов для печати (кроме бумаги);
- Приоритет отдается обеспечению бесперебойной работы оборудования для удовлетворения потребностей заказчика;
- Консультации по работе оборудования и программного обеспечения;
- Данный тип контракта подразумевает оплату фиксированного объема копий, плюс покопийную оплаты превышения данного объема.
Также, мы осуществляем гарантийное обслуживание, согласно условиям производителя оборудования.